11 советов как развить любую компанию Часть 2

11 советов как развить любую компанию Часть 2

Отдельные вредные советы от ведущих предпринимателей страны

«Не следует ничего считать. Зачем интересоваться процентами от выполнения планов в середине месяца? Зачем разбираться в нюансах финансового учета? К чему учитывать время на выполнения тех или иных операций сотрудниками? Только положившись на русский «авось» можно самым естественным образом «разрулить» любую сложную ситуацию!»

«Актуален и формат «бирюзового предприятия», когда нет начальства, и все процессы носят прозрачный характер. В этих сказочных условиях «сознательные» сотрудники ответственно выполняют свой функционал. И не страшно, что практически таких рабочих кейсов на практике не бывает. Нужно пробовать такую «анархию», хотя бы это и было очень похоже на социалистическую утопию»

«Руководитель не должен гореть на работе. Прекрасный выход – наем управляющего. Владелец бизнеса может позволить себе нормальный отдых и фантазии о будущих горизонтах развития бизнеса. Только после возвращения с «небесных высот» не стоит удивляться, что предприятие находится в плачевном состоянии»

«Развитием корпоративной культуры не должен заниматься весь трудовой коллектив. Достаточно одного сотрудника, ведь у других имеется и свой непосредственный функционал. А если кто-то все-таки «рвется в бой» в данном контексте, то ему просто нечем занять свое рабочее время. Это является поводом для руководителя задуматься над рабочим списком этого сотрудника»

«Не следует тратить деньги на такой мерч, как ручки, футболки, наклейки, кружки и прочую ерунду. Это никому уже не интересно. Ручки, например, можно купить в канцтоварах. Там больше выбор, и они дешевле. А кружка и вообще является делом каждого. С наклейками вообще скукота. Их нужно потом отдирать от ноутбуков уволенных сотрудников, что просто обременительно»

«Развалить компанию просто!

Правило 5-ти пунктов гласит:

  1. Взять нереальное количество заказов и, как следствие, потерять всех клиентов.
  2. Взвалить на себя неподъемные кредитные обязательства.
  3. Принять на работу неоправданное количество сотрудников, которым просто нечем платить зарплату.
  4. Приобрести навороченный дорогой офис.
  5. Перенести офис на окраину города, куда клиенты не будут приезжать»

«Быстрее всего развалить предприятие можно путем заменеджиривания. Ведь для осуществления целевых решений по реализации продукции или услуг в компании, как правило, используется менее половины персонала. А вот количество «балласта», который занимается обеспечением «тыловой» деятельности можно увеличить до такой степени, когда издержки на трудовой коллектив станут неподъемными. Причем сюда можно еще прибавить мероприятия по подъему корпоративного духа. И получится настоящий шедевр!»

«Всегда можно приступить к работам без заключения договора, ведь главное «ударить по рукам» на уровне руководителей, как в старые добрые времена, когда репутация была основой любого бизнеса. Сегодня время имеет наибольшее значение. А потому в целях оперативности можно оставить бумажную волокиту и на потом. Причем необязательно оговаривать ключевые пункты договора (ассортимент, цена, количество, сроки поставки).

А после выполнения работ акт приема-сдачи можно передать заказчику через любого сотрудника, включая уборщицу или вахтера. Да, что уж там, можно и на словах передать, ведь доверие и уважение стоят во главе любого дела. Однако после отказа покупателя оплачивать товар или услуги, можно не переживать за рамки приличия и высказать своему оппоненту все претензии в тех фразах и выражениях, которые в нашей стране называют почему-то французским языком»

«Следует взять к себе на работу несколько родственников, близких или друзей. Можете не сомневаться, что они будут приходить на работу в качестве не просто сотрудников, а именно соучредителей. Зарплату будут принимать снисходительно, а отдача от них будет соответствовать их уровню подготовки и желания. Таким образом, такой подход не замедлит дать свой плачевный результат. Толку от них никакого, уволить трудно (очень!), а отношения все равно будут испорчены надолго»

Резюме

Выполнять вредные советы следует очень пунктуально и внимательно. Здесь просто нет мелочей. Но когда все-таки есть желание не креативить на почве бизнеса, а банально развиваться и получать прибыль, то, как это не может показаться слишком уж академичным, следует выстроить эффективную бизнес-модель, которая будет опираться на финансовое планирование и автоматизацию всех управленческих процессов.

В данном контексте не стоит минимизировать издержки на персонале и выстраивать с ним отношения не как с ресурсом, а исключительно на условиях взаимовыгодного сотрудничества, учитывая все индивидуальные особенности людей, входящих в команду единомышленников.

admin

Добавить комментарий