4 сервис — SOCIALHAMMER – Привлечение целевой аудитории в Instagram и Вконтакте
Для прямого контакта с потенциальными покупателями идеально подходят социальные сети, где при помощи облачного сервиса SocialHammer можно безошибочно вычислить целевую аудиторию, которая сможет впоследствии прийти на площадки компании. Автоматический режим работы программы подразумевает формат 24/7. К его несомненному преимуществу относится одновременная работа с 2-мя социальными сетями: Instagram и Вконтакте. Несмотря на наличие массы аналогов, именно этот сервис способен взаимодействовать сразу с двумя соцсетями. А его работа максимально проста, доступна и не требует знания технологий SMM.
Функции
Для «ВКонтакте» — приглашение в друзья по списку, из поиска, из пабликов и групп; приглашение на мероприятие; сбор автоответов, аудитории, лайкинг и т.п.
Для Instagram: подписка и лайкинг по хештегам, конкурентам, геолокации и спискам; комментарии по хештегам с возможностью лайкать публикации; сбор активной аудитории; отписка; приветствие в директории новичкам и т.п.
Пробный период в течение 7 дней – безвозмездно.
Тариф Simple – 719 руб. в месяц (число аккаунтов – 2, число задач — 3).
Тариф Basic – 1 499 руб. в месяц (число аккаунтов — не ограничено, число задач – 7).
Тариф Pro – 1 739 руб. в месяц (число аккаунтов – не ограничено, число задач – 12).
Кейс
Частная пивоварня @davizbeer (г. Ростов-на-Дону) поставила задачу по раскрутке Instagram-аккаунта в целях привлечения новых клиентов, которым было решено раздать карты лояльности. На момент начала продвижения у компании в аккаунте было лишь 650 подписчиков, а у принципиальных конкурентов из числа местных гигантов их было от 4 000 до 10 000.
Для исполнения задач использовались задачи «Подписка по конкурентам» и «Отписка». Подписка была настроена под следующие задачи:
— за один запуск задачи подписываться на 4 аккаунта;
— подписываться, если есть аватар;
— подписываться на мужчин;
— последняя публикация должна быть размещена менее 3-х дней назад;
— пауза от 3 до 4 минут и т.д.
Раздачу карт лояльности возложили на задачу «Приветствие новым подписчикам». Каждому новому подписчику отправлялся в директ текст о подарке и бонусной карте. В результате использования SocialHammer в течение 6 месяцев число подписчиков превысило 10 000 и продолжает непрерывно увеличиваться. А задача приветствия ежедневно дает прирост на 20 карт.
5 сервис — PRESSFEED – Упоминание бренда в СМИ
Не только инструментарий онлайн-маркетинга и SMM могут повысить продажи, но и такие активные опосредованности, как работа со СМИ, которые могут положительно повлиять на конверсию в покупку. Для малого бизнеса наиболее приемлемым вариантом в этом направлении является работа с пресс-запросами на таких, например, ресурсах, как Pressfeed.
Данная платформа предназначена для создания канала коммуникации между СМИ и экспертами (потенциальными комментаторами). Сервис является настоящим помощником для журналистов в их поиске героев сюжетов, комментариев, истории.
Функции
Регистрация на Pressfeed подразумевает указание области собственной компетенции, которая дает доступ к релевантным запросам журналистов (зависит и от тарифа). В настоящее время более 4 тысяч СМИ размещают свои запросы на данном ресурсе. Здесь эксперты откликаются на запросы, а журналисты подтверждают или отказываются от услуг потенциальных комментаторов. Кроме того, система подписывает на тематические запросы, обеспечивает чаты с журналистами, работу с контактами и группами, а также публикацию пресс-релизов.
Бесплатный тариф – аккаунт для одного пользователя-спикера (доступ к запросам с задержкой; 3 ответа в месяц на запросы);
Платные подписки – от 3 591 рублей при годовой подписке.
Например, для предпринимателей наиболее оптимальным можно считать тариф «Эксперт», рассчитанный на 1 спикера без задержки и при неограниченном количестве ответов по запросам журналистов. Здесь можно подписываться на любую релевантную тему.
Кейс
Юлия Иванова, собственник интернет-магазина «ОСОМ Кофе» приобрела готовый бизнес. Она поставила себе задачу по увеличению числа постоянных посетителей и увеличению прибыли за счет исключительно бесплатных инструментов. Целевая аудитория – руководители, закупающие кофе для своего персонала, и частные лица, являющиеся настоящими ценителями этого ароматного напитка.
Предприниматель в первую очередь желал воспользоваться деловыми СМИ, которые рассматривают не только актуальную информацию о кофе, но и косвенные темы о бизнесе. Реакция Ивановой на запрос в системе PressFeed стала причиной того, что ее комментарий о покупке готового бизнеса попал в Коммерсант.ru. Кроме того, она на площадке RBC.ru поделилась собственным опытом по установке онлайн-кассы.
Добавить комментарий