6 сервис-YAGLA-Адаптивная реклама
Так как сервис адаптивной рекламы Yagla способен подстраивать текст сайта под поисковые запросы из контекстной рекламы, то он показывает посетителю именно то, что он искал, несмотря на то, что сами поисковые запросы могут существенно отличаться у различных людей друг от друга. В данном случае мы имеем дело с мультилендинггом.
К примеру, потенциальный потребитель набирает запрос «окна в кредит» и переходит на сайт, продающий пластиковые окна. В лендинге он видит заголовок «Пластиковые окна. Выгодные кредиты». Другой посетитель переходит с запроса «Окна на дачу» и видит на том же самом лендинге уже другой заголовок «Пластиковые окна для вашей дачи». Таким образом, эффективность от контекстной рекламы повышается в десятки раз.
Данный сервис способен преодолеть плотную конкурентную среду с присутствием различных названий и вариантов предназначения, а также региональной привязанности и условий реализации.
Функции
Yagla синхронизируется со всеми основными системами контекстной рекламы, работающими с трафиком из соцсетей, сторонних блогов, СМИ, форумов и т.п.
А подстройка изменяющихся элементов может быть произведена в заголовках, кнопках, подписях и картинках.
Кейс
Предприятие «Вода в Доме» представлена на рынке Московской области в сфере бурения Абиссинских скважин. Компания поставила задачу по получению заявок через РСЯ (рекламную сеть Яндекса). Важно учесть, что цена клика там существенно ниже, чем в «Поиске». Инструментом стал сервис Yagla, выполняющий гиперсегментацию трафика.
Было выявлено, что именно местоположение является главным критерием для клиентов предприятия. Поэтому на лендинге было необходимо указывать название своего города или района. После соответствующего анализа статистики было выявлено, что Ногинск и Раменское стали основными территориями для заказчиков компании.
В результате на базе общего лендинга со статичным контентом было создано около 60 групп объявлений с названием места для подмены контента – «Абиссинский колодец / Абиссинская скважина + город». Получалось так: «Абиссинский колодец Ногинск»/ «Абиссинская скважина Раменское»/ «Абиссинский колодец Балашиха» и т.д. Подмена названия места происходила в заголовке посадочной страницы, а также в подписи к блоку «Примеры наших работ».
Результатом после месячной рекламной компании стало уменьшение стоимости заявки в 5 раз.
Средняя цена клика-13,4 рублей;
Конверсия в заявку–4,3%;
Количество заявок за месяц-39 заявок;
Стоимость заявки-310 рублей.
7 сервис-WEBINAR-Проведение онлайн-мероприятий
В настоящее время для проведения рабочих совещаний, презентаций и обучающих курсов совсем не обязательно заниматься организацией аренды помещения и сбором участников мероприятия в одном месте. Достаточно при помощи сервиса Webinar.ru перенести все это в интернет. Данный ресурс позволяет наладить с аудиторией прямой контакт и получить обратную связь за счет возможности проводить опросы, отвечать на вопросы, делиться специальными предложениями и ссылками внутри вебинара.
Функции
Из-за трансляции в режиме реального времени вебинары могут вестись несколькими спикерами. Наличие множества интерактивных функций является главным достоинством данной программы. Демонстрация документов в HD-качестве, возможность рисовать в них, а также показ собственного рабочего стола создают максимально комфортную площадку для общения.
Удобный чат с модерацией работает без каких-либо задержек, а отдельная вкладка с вопросами помогает контролировать тематическую информацию. Опрос, тестирование и голосование дают возможность выступающему создавать презентацию еще более интерактивной. Функция брендирования способствует показу логотипов на посадочной странице, в вебинарной комнате и в рассылках. Аналитика наглядно показывает, откуда приходят пользователи, и какие источники дают большую конверсию в регистрации. Если клиенты не успели посмотреть вебинар в прямом эфире, то можно воспользоваться функцией записи.
Доступ к вебинарам в бесплатном и бессрочном формате можно получить при проведении мероприятия с 5 участниками. Но доступ к модулям «Маркетинг» и «Обучение» можно получить лишь при годовой оплате по тарифу 3 196 рублей в месяц. При этом до 30 посетителей могут принять участие в работе вебинара.
Кейс
В ПланФакте регулярно проводятся бесплатные вебинары 1 раз в 1-2 недели. Клиентам рассказывается о работе сервиса (внедрение и организация). Нередко проводятся специальные акции. А приглашение на вебинар посылается по электронной почте вместе с паролем и логином после оформления регистрации на сайте компании.
Групповые консультации могут собирать до сотни слушателей. Это существенно снижает нагрузку на отдел продаж, а пользователи конвертируются в покупателей. Например, после очередного вебинара, на котором присутствовало 60 слушателей, 4 из них в течение суток после мероприятия произвели оплату продукта.
Добавить комментарий