7 СПОСОБОВ НАЙТИ БАЛАНС МЕЖДУ РАБОТОЙ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНЬЮ Часть 4

7 СПОСОБОВ НАЙТИ БАЛАНС МЕЖДУ РАБОТОЙ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНЬЮ Часть 4

Мнение отечественных предпринимателей о балансе между работой и личной жизнью

Основатель предприятия «Партия еды» Михаил Перегудов утверждает, что для установления баланса между семьей и работой нужно придерживаться четкого планирования и определенного темпа.

«У меня всегда остается время на семью. Стараюсь в 21-00 быть дома. Моя семья – жена и дочь. Ребенку всего 2 года, ложится спать после 22-00. Поэтому в будние дни получается провести с семьей всего час. Но по выходным стараюсь, чтобы этого времени было больше. Конечно же, хотелось бы еще больше времени проводить в обществе родных людей.

В работе важно также вовремя остановиться, чтобы держать под контролем свое состояние. Ведь это настоящий марафон, когда силы нужно рассчитывать не на текущий момент, а именно на протяженную дистанцию. Нужно постоянно находиться в одинаковом темпе. А для этого важно отдыхать, заниматься своими личными делами, семьей и друзьями»

Совладелец агентства «Сделаем» Алексей Рожков считает, что для грамотного баланса следует придерживаться строго графика, расставлять приоритеты и уделять должное внимание собственному здоровью.

«Не думаю, что, являясь человеком, который сам работал по 16-20 часов в день, могу считаться эталонным примером в вопросе выстраивания грамотного баланса между личной жизнью и работой. Однако я все-таки смог понять, что был настоящим идиотом, когда так насиловал себя. Поэтому могу порекомендовать использовать следующие заповеди по превозмоганию и достигаторству.

Первая заповедь. Работа есть всего лишь работа. Всегда будет другая. А вот запасных ушей и глаз, сердца и легких, нервов и печени уже никогда не будет. Не будет и другого матча «Спартак – Реал (Мадрид)» и пятилетия сына.

Вторая заповедь. Прежде всего, нужно следить за здоровьем. Причем речь идет не только о радикулите или печеночной недостаточности, но и о психологическом состоянии. Физические недуги не заставят выйти в окно, а вот депрессия – запросто. Нужно помнить, что работая по 20 часов в день, никто не совершает героических поступков, а вот «движок» рассчитан только на определенные нагрузки. Не получается снизить темп – меняйте род деятельности или осуществляйте работу над собой.

Третья заповедь. Расстановка приоритетов. Практика жизни показывает, что из всех дел, которые вы считаете важными, по-настоящему следует делать лишь около 5%. Обычно актуальность теряется в половине случаев, а другая существенная часть разрешается и без вашего участия.

Четвертая заповедь. Срочное – это не такое уж и срочное. Как правило, нет таких дел, которые не смогли бы подождать пару часов. Ведь вы не работаете хирургом в «Склифе». И уже точно в мире нет таких дел, которые бы были важнее, чем мультики с родными вечером.

Пятая заповедь. Важность планирования. Необходимо всегда иметь график, которого следует строго придерживаться. Причем нет нужды заполнять его каждые полчаса в календаре. Достаточно сделать пару значительных и три-четыре маленьких дела.

Шестая заповедь. Выходные дни. Не менее одного в неделю. Лучше все-таки два. Причем это не является сменой рабочего места, когда вы на диване с мобильником решаете управленческие вопросы. Это касается такого режима дня, когда работы нет вообще ни в каком проявлении. Нельзя пренебрегать отдыхом. Например, спортсмены тогда показывают свои лучшие результаты, когда предварительно хорошо отдохнули. Этот принцип работает во всех сферах жизнедеятельности человека. И если не можете отказаться от работы ради себя, то сделайте это ради будущих результатов»

Успех в бизнесе не тождественен количеству времени на работе

Соучредитель и директор Strategic Nudge Кристин Бейкер настаивает на том, что потраченное на работе время не может расцениваться как однозначная величина для достижения цели.

«Предпринимателю приходится работать до того момента, пока не будет достигнута цель. Это касается и запуска первого продукта, и стартовой продажи, и дебютного года оборота в 100 тысяч долларов. И это будет именно так, независимо от того, сколько времени на это уйдет – 20 или 100 часов в неделю. А ведь придется еще заниматься и другими делами, касающимися семьи, бизнеса, хобби и возможной работы по совместительству»

Основатель Small Business Boss Мэгги Паттерсон рассказала, что у нее в течение жизни на бизнес тратилось и по 20 часов в неделю, и по 80.

«Суть предпринимательства состоит исключительно в том, что вы сами можете управлять тем, сколько часов вам нужно потратить для эффективного развития бизнеса»

admin

Добавить комментарий