Что такое аудит системы закупок?
Аудит в сфере закупок — это информационная деятельность, которая проводится путем проверки сведений о конкретной закупке.
Проверка аудит системы закупок охватывает всю деятельность заказчика: планирование, закупки, договора.
Оценка охватывает все контракты, товары, услуги, а также порядок и эффективность системы управления договорами. Наша услуга дает возможность собственникам организации получить уверенность в том, что система закупок работает качественно и эффективно, а также учесть все ошибки и получить советы и рекомендации.
Цель аудита системы закупок дать информацию:
- Правильно ли выбираются поставщики?
- Не превышают ли свои полномочия службы закупок?
- Насколько реальны поставщики?
- Правильно ли заполняются документы?
- Насколько цены соответствуют рыночным?
Зачем это нужно вам?
Услуга интересна собственникам организации, так как компания получается убытки, поэтому полезен взгляд со стороны на работу системы закупок, расходы, насколько они целесообразны и соответствуют реальным тратам.
Какие работы включает в себя аудит закупок?
- Мониторинг цен;
- Анализ цен за определенный период;
- Изучение договоров с поставщиками;
- Инвентаризация на складе;
- Контрольные закупки.
Результаты
На основе проведенной работы:
- Разрабатываются индивидуальные рекомендации за контролем работы по системе закупок;
- Так де рекомендации по поставщикам;
- Советы по автоматизации системы закупок.
По итогам аудита клиенту предоставляется отчет о результатах аудита.
Стоимость аудита систем закупок
Цена определятся индивидуально, все зависит от объёмов организации.
Комплексный аудит
Консультанту для того, чтобы провести аудит нужно изучить как строится сама система закупок заказчика, а также все документы. Наша компания предлагает услуги по аудиту закупок, стоимость проекта и его сроки зависят от сложности и объёма организации. Обращайтесь к нам мы сделаем все в самые краткие сроки. Мы гарантируем полную конфиденциальность и соблюдение положений о коммерческой тайне.