АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В НЕБОЛЬШОЙ КОМПАНИИ. ЗАЧЕМ НУЖНА И С ЧЕГО НАЧАТЬ? Часть 3

Главная > Полезное > АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В НЕБОЛЬШОЙ КОМПАНИИ. ЗАЧЕМ НУЖНА И С ЧЕГО НАЧАТЬ? Часть 3

Что можно автоматизировать еще?

Автоматизации подлежат:

— SMM — автоприветствие подписчиков, публикация новых постов, ответы компании на сообщения в социальных сетях;

— CRM — привлечение клиентов с сайта с помощью чат-бота и автоматической покупки без участия менеджера;

— Контент-менеджмент — внедрение удобных CMS для сайта и блога.

Несмотря на повышение продуктивности маркетинга и ускорения продвижения товаров или услуг при использовании автоматизации, это не отменяет использования приемов традиционного анализа аудитории, генерации востребованного контента и грамотной работы менеджеров.

Другие полезные сервисы:

HubSpot – автоматизация рутинных задач по привлечению и удержанию клиентов;

Iterable — анализирует цифровой след пользователя с помощью искусственного интеллекта, выбирая лучшее время, канал связи и частоту коммуникации;

Zendesk — сервис для взаимодействия с клиентами по телефону, электронной почте и в социальных сетях с помощью единой платформы.

Автоматизация финансового и управленческого учета

Учетом называется одна из разновидностей автоматизации бизнес-процессов, помогающая формировать подробные отчеты о таких финансовых показателях, как движение денежных средств, убытки и прибыли. Управленческий учет является системой сбора и последующего анализа информации о состоянии предприятия. Малый бизнес сегодня еще зачастую использует обработку данных в табличной форме Excel, что существенно усложняет анализ и требует необоснованно много времени на себя.

Идеальным управленческим учетом может считаться только такая форма подачи информации, которая позволяет в любой момент времени понять ситуацию с бизнесом для принятия последующих решений. Причем в данном контексте важно понять, что бухгалтерский учет не поможет, ведь он не способен предоставить актуальную информацию по финансовому планированию, включая и возможность оценки прибыльности отдельных проектов.

Так как на малых предприятиях в отличие от корпоративных структур нет специально подготовленных штатных сотрудников, занимающихся финансовым планированием, то решение этих задач лежит на плечах самого предпринимателя. А его время, которое должно максимально тратиться именно на стратегическое планирование, зачастую неэффективно используется на рутинные вопросы, которые можно очень быстро решать в рамках автоматизации учета.

По словам специалистов, именно облачные инструменты типа ПланФакта могут существенно облегчить решение управленческих вопросов на предприятиях малого бизнеса. Компьютерные алгоритмы по всему миру облегчают работу финансистов и управленцев, ведь в данном случае такие проблемы, как мультивалютность, разграничение различных проектов и минимизация потерь при учете дебита-кредита  могут быть нивелированы в кратчайшие сроки.

«Отчетность компании часто сталкивается с нарушением логики в дебиторке и кредиторке. Случаи с «исчезновением» определенных сумм не так уж и редки. И бороться с этим бардаком можно только тогда, когда имеется действенный инструмент, который отражает актуальную информацию о финансах в режиме онлайн.

С внедрением Планфакта все эти проблемы остаются в прошлом. Процедура установки занимает 1-2 дня. А после наступает эпоха полного нивелирования проблем с учетом финансов. Простота внесения и изменения данных, а также легкая аналитика позволяют адекватно учитывать проектную прибыль, сокращать издержки и эффективно перераспределять расходы. Вся информация наглядно демонстрируется при помощи диаграмм и графиков, благодаря чему анализ данных представляет собой быстрый и удобный процесс»

Резюме

В настоящее время автоматизация бизнес-процессов перестала быть исключительной прерогативой корпоративного бизнеса. Теперь и малые предприятия активно используют данный инструментарий для решения проблем, связанных с финансовым планированием и принятием управленческих решений.

Автоматизации подлежат практически все процессы, включая финансовый учет, маркетинг, продажи и оперативную работу с клиентами. Она позволяет масштабировать бизнес, повышать производительность и увеличивать прибыль.

Для предприятий малого бизнеса разработаны не только дешевые инструменты для внедрения в конкретные процессы, но и комплексные решения, объединяющие несколько направлений.

Сегодня сфера малого бизнеса имеет возможность увеличить эффективность своей деятельности, избегая необоснованного раздувания бюджета, а исключительно благодаря внедрению автоматизации. Тематические платформы высвобождают у руководителя и сотрудников массу времени за счет выполнения рутинных задач. Это позволяет персоналу сосредоточиться на более важных и сложных функциях планирования, коммуникации с клиентами и выстраивании стратегии продвижения и развития.

admin

Добавить комментарий