Брат мой, если счастье сопутствует тебе, то у тебя только одна добродетель, и не более: тогда легче идти тебе через мост. Фридрих В. Ницше.
?ДОЛГИ перед Компанией согласно Российским стандартам бухгалтерского учета являются активом, которым владеет Компания.
Несмотря на данный факт, нет желающих становиться владельцем «долговой ямы»?.
Ожидание возврата может затянуться надолго, что повлечет за собой:
⠀
⚖️ заведение судебного дела;
? потеря времени;
? потеря денег;
? расходы на юристов;
? нехватку собственных оборотных средств и, как следствие, привлечение кредитных средств.
?и т.д.
⠀
Всего этого можно избежать, если:
⠀
✔️создать регламент проверки контрагента на предмет недобросовестности;
?есть понимание — можно работать с потенциальным Клиентом или нет.
✔️внедрить систему уведомления контрагентов с учетом дня недели, времени напоминания, типа контрагента;
?система уведомления работает постоянно, Клиенты в курсе своих долгов и сроков возврата (добросовестный Клиент будет отобран на первом этапе). Сотрудники перестанут давать обещания на ежемесячном совещании о том, что их Клиенты вот-вот оплатят.
⠀
✔️ разработать форму оплаты по договору для крупных/важных, но «специфических» контрагентов;
?как вариант, работать по договорам факторинга (за контрагента платит третье лицо, но Вы оплачиваете этому лицу комиссию за такую услугу). Да, компания получает меньше, но сохраняет важного Клиента, получает деньги вовремя и пускает их в оборот без привлечения кредитных средств.
⠀
?Решение о возведении мостов через долговую яму за ВАМИ.
Добавить комментарий