Способ №12-использование рекламы у блоггеров
Кроме вышеописанной рекламы на YouTube можно, например, использовать такие площадки, как TikTok, Instagram и другие социальные сети, а также вести собственные сайты. В данном контексте уместно обратить внимание и на медийных личностей, которые также продают рекламные места. Несмотря на то, что такое продвижение будет довольно дорогостоящим, его можно считать оправданным за счет довольно большого охвата аудитории.
Исследование Mediascope свидетельствуют о том, что 23% случаев размещения рекламы в соцсетях дают результат. А для гарантированного получения эффекта от своей первой рекламной компании следует все-таки обращаться к блоггеру.
Срок запуска: от 1 дня.
Бюджет: от 1 тысячи рублей (у начинающих блоггеров).
Способ №13-формирование партнерской программы
При огромной загруженности предпринимателя и полном отсутствии у него времени на привлечение первых клиентов можно переложить такую ответственность на других. В данном контексте нужно запустить партнерскую программу, суть которой сводится к тому, чтобы привлечением покупателей занимались за определенное вознаграждение посторонние люди. Например, за 10% от суммы каждого заказа партнеры занимаются поиском клиентов.
Для запуска партнерской программы о ней необходимо грамотно оповестить. Например, внесение предложения в СРА-сеть Admitad или аналогичные каталоги будет способствовать тому, что вебмастера подключатся к программе и начнут работать.
Срок запуска: от 7 дней.
Бюджет: безвозмездно (производятся отчисления за каждого привлеченного в рамках программы клиента).
Способ №14–запуск купонов
Агрегаторы купонов также являются тем местом, где можно найти клиентов для нового бизнеса. Их целевая аудитория, сформированная на базе выгодных приобретений за счет скидок на товары и услуги, может стать и вашей. В данном контексте достаточно предусмотреть скидку и поместить свое объявление в каталоге. Сегодня ведущими агрегаторами купонов являются сайты Biglion, Kupon и «Купи Купон», у которых действует своя система взаимодействия с магазинами и предприятиями, желающими разместить специальные предложения. Подключение производится исключительно на платной основе.
Срок запуска: от 1 дня.
Бюджет: в зависимости от площадки (например, Biglion берет процент за каждого клиента).
Нестандартные способы привлечения клиентов
Опрос предпринимателей на предмет их опыта привлечения первых клиентов дал неожиданный результат. Оказывается, что некоторые бизнесмены получили свой уникальный опыт в этой сфере.
Предприниматель Галина Пивоварова делится своими соображениями:
«Моим дебютным клиентом стала государственная компания. Подписание договора на поставку с ней по определению давало организации такое неоспоримое конкурентное преимущество, как доверие к качеству продукции на всем отечественном рынке независимо от региональной принадлежности. Это же относилось и к нашей репутации. Естественно, меня никто не ждал и не собирался со мной работать. У меня ушло 3 месяца только на то, чтобы секретарь записал меня на прием к генеральному директору. Причем мне сразу сказали, что даже запись не гарантирует встречу с руководителем.
Мне повезло. Главный начальник меня выслушал и отправил к своему заместителю, тот – к своему помощнику. В результате моей заветной целью стал отдел закупок, где со мной и подписали первый контракт»
Владелец клининговой компании «Милано клининг» Анвар Гайсин рассказывает:
«В 2008 году я сделал свой первый сайт для бизнеса. Работа происходила в формате «на коленке». Потом прогнал его через 1ps-каталоги. Удивительно, но он сразу же попал в топ и начал привлекать клиентов на заказы. Способ оказался намного эффективнее раздачи визиток и оффлайн-объявлений»
Важно помнить, что привлечение клиентов не является самодостаточным аспектом бизнеса. Нужно никогда не забывать про сокращение расходов и увеличение доходов, подъем среднего чека и повышение лояльности клиентов.
Добавить комментарий