— Как вы формируете клиентскую базу?
— Мое участие в федеральных, региональных и городских мероприятиях в качестве спикера по экономическим проблемам позволяет общаться после выступлений со многими предпринимателями, которые просят оказать содействие по проведению аудита предприятий. Некоторые слушатели просят совета в вопросах организации финансового и управленческого учета. Они хотят принимать стратегические решения на основе конкретных фактов и цифр.
— Каким образом вы работаете с несколькими клиентами одновременно?
— На заре основания собственного бизнеса мне действительно приходилось очень тяжело, ведь я работала одна со многими клиентами. Впоследствии для меня стало приоритетной задачей формирование коллектива профессионалов. Сегодня именно сплоченная команда создает тот запас мощности по внедрению автоматизированного учета финансов, который позволяет трудиться в комфортном режиме.
«Очень нравится, что сервис ПланФакт смог реализовать пошаговую стратегию сотрудничества»
— Какие основные трудности встречаются в вашей работе?
— Из-за серьезной занятости клиентов бывает сложно наладить коммуникацию. Однако взаимная заинтересованность сторон обычно приводит к тому, что нам удается найти способ связи и удобное время.
— Как ПланФакт помогает в вашей работе?
— В качестве экономиста я очень долго работала в Excel-формате. Поэтому к автоматизированным платформам для ведения финансового планирования я пришла не сразу. Excel всем хорош, однако требует глубоких знаний. Соответственно клиентов на первом этапе приходилось обучать именно программе, а уже потом внедрять сам управленческий учет. Это требует много времени и сил.
ПланФакт значительно упрощает весь процесс. Данный сервис отличается простотой и удобством. В нем содержится полноценный функционал, позволяющий решать любые вопросы управленческого учета.
— Расскажите о партнерской программе ПланФакта.
— Связавшись с руководством сервиса, я узнала условия, предлагаемые для партнеров. Сразу оценила продуманную пошаговую стратегию сотрудничества. Она действительно носит взаимовыгодный характер, включая и материальный аспект.
— Почему многие предприниматели желают получать именно от вас помощь? В чем секрет такого успеха?
— Способность донести информацию о продукте (услуге) на доступном для потребителя языке является основной проблемой для профессионалов. Понимание приходит моментально только тогда, когда вы начинаете говорить с бизнесменом на его уровне восприятия.
Добавить комментарий