КАК ДМИТРИЙ КЛИНДУХОВ АВТОМАТИЗИРОВАЛ УЧЕТ ФИНАНСОВ, ПОДНЯЛ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ В 4 РАЗА И НАЛАДИЛ РАБОТУ С ДЕБИТОРКОЙ Часть 2

Главная > Полезное > КАК ДМИТРИЙ КЛИНДУХОВ АВТОМАТИЗИРОВАЛ УЧЕТ ФИНАНСОВ, ПОДНЯЛ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ В 4 РАЗА И НАЛАДИЛ РАБОТУ С ДЕБИТОРКОЙ Часть 2

Результаты

По словам предпринимателя Дмитрия, именно из-за внедрения ПланФакта произошел серьезный рост бизнеса. Автоматизированный сервис позволил управлять средствами компании на совершенно другом качественном уровне, прогнозировать логические дыры и своевременно предпринимать необходимые шаги.

Рост рентабельности в 4 раза. Аналитика ПланФакта позволила увидеть Дмитрию, что рентабельность проектов составляет всего 6%. Стало понятно, куда уходят деньги, где нужно поднимать цены, чтобы больше зарабатывать. Было ясно, что предприятие неэффективно использует свои ресурсы. В срочном порядке был наведен порядок с себестоимостью и тарифами. После этого прибыльность проектов стразу же выросла. Кроме того, выросла и производительность труда сотрудников.

«Сегодня рентабельность может колебаться в различные месяцы. Однако средний уровень держится на отметке в 25%. Правда в январе произошел кассовый разрыв, но он был заранее прогнозирован и объяснялся объективными причинами»

Улучшилась работа с дебиторской задолженностью. После налаживания финансового учета Дмитрий принял решение не допускать задолженности свыше 30 дней. Часть клиентов не приняла новых условий и отвалилась как балласт. Сразу же появились свежие ресурсы, которые были направлены на новые направления.

«Общее правило в 30 дней не столь категорично – есть и исключения. Использование ПланФакта позволяет отслеживать задолженности (кто, сколько и почему). После внедрения программы прекратили сотрудничество с 6 клиентами. Из них трое погасили задолженность практически сразу, а один до сих пор выплачивает свой долг. Допускаю, что в дальнейшей перспективе мы можем возобновить сотрудничество. На остальных двух были вынуждены подать в суд. Их задолженность составляет 180 тысяч рублей и 112 тысяч рублей соответственно»

Сократилось время на ведение учета в 2-3 раза, а его качество выросло. В настоящее время Дмитрий тратит ежедневно на финансовый учет не более получаса. А ведь в Excel это время составляло до полутора часов.

«Сейчас я вижу некоторые цифры в совершенно ином виде. Табличный формат в Excel был неочевиден. Я и раньше осознавал важность специализированных финансовых сервисов и даже пытался использовать их. Но они по разным причинам не приживались, а старый и добрый Excel их раз за разом побеждал. И вот сейчас имеется настоящий фаворит. Конечно же, у кого-то могут быть совершенно другие требования и представления об удобном программном продукте. Нужно постигать жизнь путем самостоятельных проб, а не просто верить на слово»

admin

Добавить комментарий