В настоящее время малый бизнес уже перестал ощущать себя в качестве бедного родственника на арене отечественного потребительского рынка, где все «роскошества» достаются только корпоративным организациям. Сегодня предприниматели с небольшими финансовыми возможностями все чаще обращаются к современным программным продуктам для ведения управленческого учета, что еще совсем недавно относилось к исключительной области представительства крупного бизнеса.
Среди довольно широкого ассортимента отечественных автоматизированных сервисов, предназначенных для финансового планирования, именно ПланФакт особенно хорошо зарекомендовал себя. Это подтверждается конкретными кейсами предприятий из сферы малого бизнеса, которые за короткий срок сумели внедрить данную платформу и достичь совершенно конкретных успехов в своей коммерческой деятельности.
Финансовый директор агентства столичной элитной недвижимости Данил Черновол делится своей историей успеха, связанной с использованием сервиса ПланФакт. По его словам, компания выявила следующие преимущественные характеристики:
— существенно сократились временные издержки на ведение учета за счет улучшения анализа по сравнению с 1С и Excel;
— попроектный анализ выявил убыточное направление и позволил сэкономить 10 миллионов рублей;
— нивелирование последствий от кассовых разрывов из-за предварительных прогнозов.
Краткое описание предприятия
Компания Webster (г. Москва) является агентством элитной недвижимости. За время своего существования (более 2-х лет) предприятию удалось вырасти в 2 раза. По мнению Данила, 2019 год Webster должен закрыть с оборотом в 80 миллионов рублей.
Компания динамично развивается, и количество сотрудников постоянно растет. Сегодня ее штат состоит из 30 человек. Основными клиентами агентства являются физические и юридические лица. Из первой категории к ним относятся люди, которые приобретают и продают недвижимое имущество, а из второй – застройщики, напрямую имеющие интерес к его реализации.
Задачи и проблемы
Финансовый директор агентства недвижимости заблаговременно побеспокоился о внедрении автоматизированной платформы для ведения учета. Главной идеей при создании инновационного предприятия было использование прогрессивных принципов и современных технологий. Агентство изначально было ориентировано на частичную передачу процессов на аутсорсинговое обслуживание и использование облачных ресурсов.
«Перед основанием компании совместно с собственником и генеральным директором обсудили многие управленческие вопросы, включая технологии, которые собирались использовать для ведения финансового учета. Нам сразу было принципиально важно сформировать максимально прозрачную и удобную систему финансового учета, в котором будет принимать участие минимальное количество административных сотрудников. Ведь на старте особенно актуально правильно считать деньги и планировать свои издержки»
Данил Черновол имеет достаточный опыт работы в должности финансового директора. Соответственно, к выбору надлежащего ресурса по учету он подошел очень основательно.
«После досконального рассмотрения программы 1С стало понятно, что сервис практически не приспособлен к задачам планирования и оперативного учета. Ведь управленческий учет и бухгалтерский предусматривают абсолютно разные подходы. Далее начали пробовать табличный формат Excel. Однако для такой работы потребовалось глубокое знание возможностей и свойств программного продукта. При этом не было никакой гарантии исключения ошибок в формулах и цифровых взаимосвязях. Соответственно рассматривать Excel-таблицы в качестве постоянной формы учета не представлялось правильным. Очевидно, что требовался современный сервис с нормальной поддержкой»
Добавить комментарий