КАК ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ПЛАНФАКТ ВНЕДРЯЛ Часть 2

Главная > Полезное > КАК ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ПЛАНФАКТ ВНЕДРЯЛ Часть 2

Внедрение и организация учета

После того как Данил тщательно промониторил данный сегмент рынка в поиске специализированных финансовых ресурсов, он выбрал автоматизированную платформу ПланФакт.

«Данная программа полностью соответствовала моим ожиданиям и предпочтениям. Так, каждая операция отмечена датой начисления и датой оплаты. Такой принцип учета исключает ситуацию с потерей актуальных данных. Ведь здесь всегда четко видно, была оплата или нет. Также кроме ПланФакта ни у какого конкурентного сервиса не было опции «Баланс». А без этого отчета нельзя разобраться в том, куда движется предприятие.

Последующая работа на сервисе показала всю его простоту и дружелюбность. Стало понятно, что дальнейшего обучения и прохождения дополнительных курсов не потребуется. Интуитивный интерфейс подразумевает достаточно комфортное пользование данным программным продуктом. Внедрение не сопровождалось никакими трудностями. Я сел и начал работать, как будто это было самым обычным в жизни делом.

Приятно порадовала и служба технической поддержки. Она оказалась очень качественной, а специалисты быстро реагируют на решение проблем и очень профессионально отвечают на все заданные вопросы. Чувствуется настоящее желание оказать действенную помощь. Уже на этапе развития ПланФакт смог покрыть все расходы и решить поставленные задачи»

Сегодня в агентстве с ПланФактом работает 3 человека: финансовый директор (вносит данные), генеральный директор и собственник (знакомятся с отчетами и статистикой).

Результаты

После внедрения сервиса «ПланФакт» руководством компании был выявлен целый ряд преимущественных характеристик.

Порядок в учете финансов:

«Данный сервис помог наладить подробный и понятный оперативный учет. Были сформированы необходимые аналитические разрезы, позволяющие понимать текущую и перспективную ситуацию с финансами, включая каждый отдельный проект. Теперь бизнес абсолютно прозрачен как для меня, так и для акционеров компании. А благодаря автоматизации всех процессов время на финансовый учет в ПланФакте составялет не более 2-х часов в день»

Отказ от убыточного проекта позволил сэкономить 10 миллионов рублей:

«ПланФакт позволил выявить одно убыточное направление бизнеса, по которому наблюдались низкие показатели. После анализа мы приняли решение отказаться от его дальнейшего развития. Экономический результат составил 10 млн руб. Теперь нам стало очевидно, как себя вести при отставании по другим проектам»

Пересмотр тарифов на мобильную связь сэкономил 10 000 рублей в месяц:

«Наши сотрудники пользуются корпоративными сим-картами. Анализ тематических издержек помог выявить явный перерасход. Оптимизировав работу с сотовым оператором за счет пересмотра тарифов и отказа от лишних номеров, мы смогли сэкономить свыше 10 000 рублей ежемесячно»

Планирование расходов позволило избежать кассовых разрывов:

«Функционал «Платежный календарь» оказался для нас самым полезным. Планирование расходов производится исключительно по ориентации на него. Если прогнозируется кассовый разрыв, то сразу же переносим все возможные платежи на более поздние даты. Если же такое объективно невозможно, то решаем вопрос с кредитованием. Любой заем подразумевает четкое определение сроков возврата. А без планового подхода на такие вопросы ответить просто нельзя»

admin

Добавить комментарий