КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ ПРИ РОСТЕ КОМПАНИИ И ЭКОНОМИТЬ ОТ 100 000 РУБ/МЕС? КЕЙС IMPORT.PLUS Часть 1

Главная > Полезное > КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ ПРИ РОСТЕ КОМПАНИИ И ЭКОНОМИТЬ ОТ 100 000 РУБ/МЕС? КЕЙС IMPORT.PLUS Часть 1

Современный бизнес уже немыслим без управленческих решений на основании грамотного финансового планирования. Автоматизированная платформа ПланФакт оказывает огромную помощь в организации учета, что можно показательно увидеть на примере динамично развивающейся компании (10-кратный рост бизнеса в год).

И тут возникает ряд вопросов. Сколько денег может сэкономить данный сервис на зарплате сотрудников? По какой причине ключевым сотрудникам предприятия следует давать только гостевой доступ в программу?

Владелец логистического предприятия IMPORT.PLUS Алексей Прозоров поделился собственной историей успешного применения сервиса финансового и управленческого учета ПланФакт.

Краткое описание организации

Компания IMPORT.PLUS (г. Видное, Московская область) занимается перевозкой импортных грузов из различных стран мира, включая Китай. Основными клиентами компании являются представители малого (подавляющая часть) и среднего бизнеса, которые самостоятельно занимаются закупкой зарубежных товаров, но не имеют собственных отделов логистики и ВЭД.

Компания успешно представлена на отечественном рынке в течение 4 лет. За это время Алексей Прозоров сумел объединить на своем предприятии команду квалифицированных специалистов в области международных перевозок, которые сегодня ведут более полусотни проектов.

Годовой оборот в 2018 году составил 150 миллионов рублей. Плановый прирост на 2019 ожидается в 10-кратном размере. Количество сотрудников–20 человек. Главное направление – импорт оборудования для майнинга (создания криптовалют). Компания IMPORT.PLUS в ранге партнера сотрудничает с крупнейшим производителем майнингового оборудования в мире – заводом Bitmain (КНР).

Задачи и проблемы

До момента внедрения ПланФакта финансовым учетом на предприятии занимался собственник и генеральный директор. Учет ДДС (движения денежных средств) и бухгалтерская отчетность велись в самом простом виде. Именно табличная форма Excel являлась главным инструментом планирования. И как не пытались оптимизировать данный формат под задачи организации, так и не смогли получить единую картину бизнеса.

Главными проблемами стали корректный учет денег и сведение всех счетов. Кроме того, дополнительные трудности были связаны с мультивалютностью (евро, доллары, юани, рубли и т.п.), являющейся важной спецификой компании. Имеется и наличный оборот денег за рубежом.

Важной задачей стало и разграничение различных проектов по одному и тому же контрагенту. К примеру, у одного заказчика грузы могут поступать из нескольких стран (Китай, Турция и т.п.). На предприятии имеется много контрагентов, которые участвуют во многих проектах. Для компании было принципиально разделить их по направлениям, однако система учета не позволяла этого сделать, что приводило к систематической путанице и ошибкам.

«Ко мне пришло понимание, что у нас была нарушена логика кредиторки и дебиторки. Пересмотрев историю отношений с возвратом назад, увидел нехватку 120 000 рублей. Найти их так и не получилось. Стало понятно, что без надежного инструмента учета финансов, который будет предоставлять информацию в режиме онлайн, просто не обойтись. Ведь разбираться в уже произошедших событиях является очень сложной задачей»

В компании IMPORT.PLUS после утери 120 000 рублей начали искать соответствующую автоматизированную платформу. И именно ПланФакт оказался самым современным, удобным и практичным.

admin

Добавить комментарий