КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ ПРИ РОСТЕ КОМПАНИИ И ЭКОНОМИТЬ ОТ 100 000 РУБ/МЕС? КЕЙС IMPORT.PLUS Часть 2

Главная > Полезное > КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ ПРИ РОСТЕ КОМПАНИИ И ЭКОНОМИТЬ ОТ 100 000 РУБ/МЕС? КЕЙС IMPORT.PLUS Часть 2

Внедрение и организация

«На внедрение сервиса ушел всего один день. Еще 2 дня заняло разбирательство. Понравилась профессиональная работа службы техподдержки ПланФакта»

Компания IMPORT.PLUS при помощи ПланФакта смогла разработать оптимальную систему учета заказов контрагентов «одна поставка-один проект». Таким образом, после отгрузки и подписания документов проект считается закрытым. А новый заказ сопровождается открытием следующего проекта.

В настоящее время в ПланФакте активно работает собственник и бухгалтер, который вносит актуальные данные. Однако 8 сотрудников компании согласно распределению по своим проектам следят за соответствующей аналитикой. У них нет доступа к внесению и удалению данных, что помогает сохранению упорядоченности информации.

«Если бы 8 экспертов компании имели не гостевой, а полный допуск к программе, то это неминуемо привело бы к катастрофе. Ведь кто, где и когда чего накликал потом никогда бы невозможно стало понять. Это и обуславливает такое ограничение прав доступа»

Работа сервиса сопровождалась мощным ростом выручки компании (в разы). Это стало причиной постоянной калибровки системы под себя. Ведь нельзя использовать один и тот же принцип работы при оперировании 10 миллионами рублей и при наличии 100 миллионов рублей.

Результаты

«В Планфакте учет производится здесь и сейчас, что непосредственно вносит полную ясность и на то, что будет завтра. Благодаря данному сервису в нашей компании наладился плановый расход денежных средств на основе прогнозируемых доходов»

Учет прибыли по проектам

У Алексея в ПланФакте есть любимая функция «Проект», которая учитывает проектную прибыль и дает возможность планирования расходов и доходов по каждому направлению деятельности. Теперь специалисты предприятия IMPORT.PLUS точно знают, сколько они зарабатывают в каждом проекте. А при необходимости ясного прогноза на запланированный проект следует воспользоваться функцией «Планировщик».

Сокращение издержек и перераспределение расходов

Алексей Прозоров, пользуясь функцией прогнозирования кассовых разрывов в ПланФакте, в плановом порядке сокращает издержки компании. Например, из-за грозившего в ноябре 2018 года кассового разрыва на предприятии снизили расходы в октябре на 100 000 рублей, что позволило избежать критической ситуации.

Кроме того, нивелирование кассовых разрывов, по мнению владельца компании IMPORT.PLUS, можно произвести за счет оплаты аренды. Как правило, арендодатель идет навстречу своим клиентам при необходимости предоставления им арендных каникул, когда об этом было предварительно уведомлено.

Автоматизированный сервис вместо штатного финансиста

Для предприятия ПланФакт заменяет опытного менеджера по финансам. А сегодня квалифицированный специалист данного профиля стоит на рынке труда в пределах от 150 000 рублей до 500 000 рублей в месяц. Такой работник имеет соответствующее образование и квалификацию. Он обладает навыками финансового учета и тратит много времени на сведение всех данных. Программа же обладает необходимыми функциями и самостоятельно решает все поставленные задачи в автоматическом режиме. Таким образом, можно сэкономить солидную зарплату хотя бы одному сотруднику.

«Сервис предоставляет возможность увидеть общую картину по бизнесу. Причем это происходит очень быстро и до наступления самого события. Ни один финансист или бухгалтер просто не в состоянии предоставить такой точный анализ. Особенно это актуально при большом количестве проектов, которых у нас 50 штук. Сейчас совершенно очевидно, что без ПланФакта нам ни за что не справиться с такой динамикой развития бизнеса»

admin

Добавить комментарий