КАК ПРИВЛЕЧЬ ИНВЕСТИЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА: ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО Часть 1

КАК ПРИВЛЕЧЬ ИНВЕСТИЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА: ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО Часть 1

Любой бизнес немыслим без движения денежных средств, которых, как известно, «много не бывает». Поэтому все предприниматели регулярно сталкиваются с проблемой дефицита финансового ресурса, который необходим для масштабирования и реализации новых проектов, пополнения «оборотки», закупку нового оборудования и решения множества других задач.

Привлечение инвестиций в бизнес является актуальной задачей для многих предприятий, на пути осуществления которой предприниматели сталкиваются с множеством «подводных камней» и рисков. Для того чтобы разобраться в этом вопросе важно обратиться к опыту экспертов, которые смогли привлечь для своих компаний инвестраунды.

Раунд А — это инвестиции в размере 1–2 млн долларов США, которые призваны начать глобальное масштабирование продукта для массового рынка.

Раунд B — это 2–10 млн долларов США инвестиций в выход на глобальные рынки.

Далее возможны еще раунды по мере необходимости для значительного наращивания производства или продажи компании стратегическому инвестору.

Основатель компании Startpack Алексей Федоров смог со своей командой разработать и предложить потребительскому рынку рекомендательный сервис облачных IT-решений для бизнеса. В 2012 году его  удачный стартап смог уже стать резидентом Сколково.

Основатель компании Copiny и WhatsHelp Дмитрий Чистов, разработавший онлайн-сервисы для поддержки клиентов Copiny и WhatsHelp, привлек 500 тысяч и 140 тысяч долларов США соответственно.

Один из основателей сервиса «МойСклад» Аскар Рахимбердиев рассказал, как его компания разработала первый в России одноименный интернет-сервис управления торговлей и складом. Предприниматель с коллегами смог убедить эстонский инвестиционный холдинг, созданный основателями Skype, совершить выгодное вложение средств. Потом базовым инвестором стала компания 1С.

Наталья Нармин-Ичаева, являющаяся сооснователем WANDI Group, сегодня с гордостью говорит о своей компании, которая специализируется на продвижении мусульманских брендов. Ее организация не занималась привлечением инвестиций со стороны, однако это не помешало ей реализовать целый ряд масштабных проектов, включая WANDI BAZAR.

admin

Добавить комментарий