ОБЗОР CRM-СИСТЕМ: 5 ЛУЧШИХ СЕРВИСОВ Часть 3

Главная > Полезное > ОБЗОР CRM-СИСТЕМ: 5 ЛУЧШИХ СЕРВИСОВ Часть 3

ТОП-5 сервисов CRM

Так как понятие «лучший» зачастую носит очень условный характер, то в данном случае следует принимать в расчет лишь популярность и рыночную востребованность.

«БИТРИКС24»

В Рунете данный ресурс считается самым популярным. Им сегодня пользуется свыше 6 миллионов компаний. Однако рейтинг данной CRM-системы на Startpack составляет всего 2,5 балла (по пятибалльной шкале).

Функции и особенности:

— контроль сделок осуществляется по Канбан;

— сохранение всех чатов, звонков, писем и обращений клиентов в социальных сетях;

— создание карточек клиентов с комментариями, обсуждением среди сотрудников, документами и запланированными делами;

— осуществление рассылок СМС, писем на email, автозвонков внутри CRM;

— применение автоматизации за счет использования роботов, которые отправляют СМС и голосовые сообщения, пишут письма, ставят задачи менеджерам;

— документооборот подразумевает использование встроенных или добавление своих шаблонов;

— интеграция с программой 1С и другими сервисами;

— возможность создания сайтов и лендингов внутри CRM;

— генерация планов продаж, распределение нагрузки среди менеджеров, автоматическое составление отчетов и другие возможности.

Достоинства:

— на рынке CRM-систем представлен наиболее расширенный функционал;

— уникальные функции (к примеру, распознавание лиц по камере в офлайн-магазинах локальной сети компании);

— наличие мобильной версии;

— интеграция с более чем тысячей сторонних сервисов и приложений;

— возможность настраивать разные уровни доступа к данным.

Недостатки:

— дороговизна;

— платная телефония — при звонках из CRM, необходимо платить не только оператору, но и самой системе;

— из-за обилия функций сложный и запутанный интерфейс.

Версии: 

— облачная (работает с небольшим объемом данных, используется практически сразу);

— коробочная (устанавливается самостоятельно, настройка может занять несколько дней).

Стоимость: 

— бесплатно – в системе работает менее 12 сотрудников;

— облачная версия – от 2 390 рублей в месяц (6 пользователей);

— облачная версия – до 9 590 рублей в месяц (неограниченное число пользователей);

— коробочная версия – от 59 000 рублей (12 пользователей);

— коробочная версия – до 699 000 рублей (неограниченное число пользователей).

AMOCRM

Сервис AmoCRM в рейтинге Startpack оценен на уровне 1,5 баллов (по пятибалльной шкале), что не мешает ему занимать третью строчку в топе.

Функции и особенности:

— фиксация клиентских обращений из всех видов каналов связи;

— хранение переписки по email внутри CRM;

— наличие мобильного приложения со сканером визиток (позволяет моментально добавлять контакты);

— способность осуществлять исходящие звонки из системы;

— наличие встроенного мессенджера для общения с сотрудниками;

— функционирование автоматической воронки продаж и воронки повторных обращений;

— интерфейс разработчика позволяет добавлять собственные функции.

Достоинства:

— интеграция с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса;

— интеграция с более чем 200 сервисами;

— настройка сделок с тегами и дополнительными параметрами.

Недостатки:

— возможность некорректной работы API;

— отсутствие широкого функционала для работы с бизнес-процессами;

— техподдержка не отличается высокой оперативностью (долго реагирует на обращения клиентов).

Версии: 

— облачная.

Стоимость: 

— самый дешевый тариф позволяет работать вдвоем — 4 999 рублей в год;

— самый дорогой тариф — 1 499 рублей в месяц за одного пользователя.

— бесплатная пробная версия на 2 недели.

admin

Добавить комментарий