ТОП-5 сервисов CRM
Так как понятие «лучший» зачастую носит очень условный характер, то в данном случае следует принимать в расчет лишь популярность и рыночную востребованность.
«БИТРИКС24»
В Рунете данный ресурс считается самым популярным. Им сегодня пользуется свыше 6 миллионов компаний. Однако рейтинг данной CRM-системы на Startpack составляет всего 2,5 балла (по пятибалльной шкале).
Функции и особенности:
— контроль сделок осуществляется по Канбан;
— сохранение всех чатов, звонков, писем и обращений клиентов в социальных сетях;
— создание карточек клиентов с комментариями, обсуждением среди сотрудников, документами и запланированными делами;
— осуществление рассылок СМС, писем на email, автозвонков внутри CRM;
— применение автоматизации за счет использования роботов, которые отправляют СМС и голосовые сообщения, пишут письма, ставят задачи менеджерам;
— документооборот подразумевает использование встроенных или добавление своих шаблонов;
— интеграция с программой 1С и другими сервисами;
— возможность создания сайтов и лендингов внутри CRM;
— генерация планов продаж, распределение нагрузки среди менеджеров, автоматическое составление отчетов и другие возможности.
Достоинства:
— на рынке CRM-систем представлен наиболее расширенный функционал;
— уникальные функции (к примеру, распознавание лиц по камере в офлайн-магазинах локальной сети компании);
— наличие мобильной версии;
— интеграция с более чем тысячей сторонних сервисов и приложений;
— возможность настраивать разные уровни доступа к данным.
Недостатки:
— дороговизна;
— платная телефония — при звонках из CRM, необходимо платить не только оператору, но и самой системе;
— из-за обилия функций сложный и запутанный интерфейс.
Версии:
— облачная (работает с небольшим объемом данных, используется практически сразу);
— коробочная (устанавливается самостоятельно, настройка может занять несколько дней).
Стоимость:
— бесплатно – в системе работает менее 12 сотрудников;
— облачная версия – от 2 390 рублей в месяц (6 пользователей);
— облачная версия – до 9 590 рублей в месяц (неограниченное число пользователей);
— коробочная версия – от 59 000 рублей (12 пользователей);
— коробочная версия – до 699 000 рублей (неограниченное число пользователей).
AMOCRM
Сервис AmoCRM в рейтинге Startpack оценен на уровне 1,5 баллов (по пятибалльной шкале), что не мешает ему занимать третью строчку в топе.
Функции и особенности:
— фиксация клиентских обращений из всех видов каналов связи;
— хранение переписки по email внутри CRM;
— наличие мобильного приложения со сканером визиток (позволяет моментально добавлять контакты);
— способность осуществлять исходящие звонки из системы;
— наличие встроенного мессенджера для общения с сотрудниками;
— функционирование автоматической воронки продаж и воронки повторных обращений;
— интерфейс разработчика позволяет добавлять собственные функции.
Достоинства:
— интеграция с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса;
— интеграция с более чем 200 сервисами;
— настройка сделок с тегами и дополнительными параметрами.
Недостатки:
— возможность некорректной работы API;
— отсутствие широкого функционала для работы с бизнес-процессами;
— техподдержка не отличается высокой оперативностью (долго реагирует на обращения клиентов).
Версии:
— облачная.
Стоимость:
— самый дешевый тариф позволяет работать вдвоем — 4 999 рублей в год;
— самый дорогой тариф — 1 499 рублей в месяц за одного пользователя.
— бесплатная пробная версия на 2 недели.
Добавить комментарий