РАБОТА СО СКИДКАМИ: ИНСТРУМЕНТЫ И КЕЙСЫ Часть 2

Главная > Полезное > РАБОТА СО СКИДКАМИ: ИНСТРУМЕНТЫ И КЕЙСЫ Часть 2

Рабочие инструменты для скидок

Программы автоматизации торговли. Во многих облачных сервисах предусмотрен специальный функционал для управления скидками. Например, программное обеспечение «МойСклад», Бизнес.Ру (Класс365), Poster и т.п. предлагают дисконтные и бонусные системы для работы с потребителями. Кроме того, в качестве инструментария дисконтной программы могут выступать такие сервисы для автоматизации программ лояльности и маркетинговых акций, как LoyaltyCloud от Dinect.

Сервисы персонализированных скидок. Максимально гибкими настройками обладают скидки онлайн, предусмотренные в специальных программах. Данный инструмент способен стимулировать продажи даже у той части аудитории, которая традиционно проявляет себя более пассивно, в низкий сезон, в сложных регионах и т.п. К примеру, программа HucksterBot анализирует поведение посетителей сайта и формирует персональные предложения для различных категорий покупателей. Зарубежный аналог – Personali.

Виджеты и другие интерактивные элементы сайта. Онлайн-виджеты являются очень эффективным инструментом для продвижения товаров со скидками. Использование интерактивных элементов сайта в виде всплывающих окон, информирующих об акции, промокода для скидки на первую покупку или сбора контактных данных при проведении закрытой дисконтной акции позволяет осуществлять оптимальное воздействие на целевую аудиторию. Сценарии показов и создание виджетов должны быть проработаны предварительно.

Сервисы, занимающиеся их разработкой: Witget, Moclients, Meedget, Prodalet и другие.

Успешные кейсы

Персональные скидки на садовую технику помогли увеличить оборот в 3 раза

Ритейлер «Садовые машины» (г. Санкт-Петербург) является одним из лидеров в сфере продаж садово-парковой техники. Долгое время данная торговая сеть не имела развития в других регионах в виде наличия оффлайн-магазинов. А конверсия сайта предприятия за пределами своего города была ниже в 6 раз. Такая ситуация сопровождалась снижением эффективности наращивания трафика по различным каналам и возникновением ситуации, связанной с залежалым товаром.

Компания пришла к выводу, что стоит испытать новый инструмент в виде предоставления индивидуальных скидок на свои товары. В качестве сервиса был выбран HucksterBot, который предлагал скидки именно посетителям с низкой конверсией (посещающим сайт по рекламным каналам, мобильным и региональным пользователям).

Аналитика показала, что третья часть аудитории интернет-магазина взаимодействовала с виджетом скидки, а средняя конверсия в заявку с индивидуального предложения составила 6,5%. В результате внедрение HucksterBot увеличило валовую прибыль от региональных продаж в 2,7 раза и оборот в 3 раза. А конверсия выросла на 60%.

Виджет скидки за подписку увеличил базу подписчиков всего за 18 дней

Комплексная работа с аудиторией сайта через виджеты может быть удачно совмещена с инструментом дисконтных программ. Например, интернет-магазин спортивных товаров и одежды Artaban.ru поставил перед командой Witget.com задачу увеличить количество регистраций на сайте, сформировать базу подписчиков для рассылок, а также повысить лояльность клиентов.

Кроме того, планировалось получить увеличение продаж за счет дисконтного предложения, предусматривающего скидку в размере 500 рублей на весь ассортимент, за подписку на рассылку. Вместе с другими был использован виджет сбора email-адресов, который сообщал о планируемой акции неавторизованным пользователям не чаще 1 раза в сутки.

В результате работы в течение 18 дней виджет «Дарим 500 рублей за подписку на рассылку» смог собрать 388 подписчиков. Таким образом, база подписчиков увеличилась на 23% (от общего количества за всю историю сайта), а рост продаж за счет новых клиентов составил 11,5%.

«Черная пятница» принесла интернет-ритейлеру более 5 млрд

Интернет-магазин Wildberries регулярно участвует в акции «Черная пятница». Компания представила в 2017 году 1,2 млн товаров со скидкой, что на 450 тыс. превысило аналогичный показатель 2016 года. Распродажа, продолжавшаяся в течение 4 дней (с 22 по 26 ноября) сопровождалась 1 миллионом заказов на общую сумму, превышающую 5 миллиардов рублей.

Об эффективности акции можно судить хотя бы по среднему уровню покупок в этом же месяце (на 87% больше заказов, чем в другие дни ноября). Кроме того, во время акции «Черная пятница» компания Wildberries получила в 2,3 раза больше заказов от новых клиентов, чем в среднем за текущий месяц. А самым популярным товаром стали платья.

admin

Добавить комментарий