Сегодня стало уже совершенно очевидным, что управлять вниманием широкой аудитории можно за счет глобальных социальных сетей, охват которых поражает своими масштабами. Ведь ¾ населения нашей страны (110 миллионов человек) регулярно пользуются Рунетом. Из них 75 миллионов зарегистрировано в какой-нибудь сети. А по участию населения России в интернет-сообществах наши соотечественники занимают почетное 2 место в мире. Именно здесь они заводят деловые отношения, участвуют в дискуссиях, знакомятся с новостями, смотрят видео, слушают музыку, покупают и продают товары и услуги.
В настоящее время существует достаточно много социальных сетей, которые предназначены для бизнеса. Например, Linkedin является чистой бизнес-сетью, а такие соцсети, как ВКонтакте и Facebook служат для технической поддержки, укрепления репутации, коммуникации пользователей и помощи клиентам.
Специалист SMM в компании «Сравни.ру» Валентина Бокова делится своими соображениями на этот счет:
«В социальных сетях в качестве покупателей зарегистрировано большое число пользователей. Предпринимателям нужно оценивать собственную целевую аудиторию. И при условии, что она может присутствовать в соцсетях, что очень вероятно, то и предприятию нужно в обязательном порядке там находиться. Ведь бренд станет намного ближе клиенту, если он представлен в социальной сети, потому что заявляет о себе в одном с ним измерении. Контент располагает к доверительному общению, что выражается в непосредственной помощи при выборе.
Оправданность «социалок» обуславливается в первую очередь конкретным продуктом, который предназначен для определенной целевой аудитории. Ведь покупатель, например, самолета «Боинг» вряд ли пойдет в социальную сеть для поиска тематической продукции, а вот для поиска репетитора или изысканного рецепта торта – может вполне.
Кроме того, стоит помнить, что в социальных сетях запрещается реализация таких товаров, как фармацевтика, алкоголь, табачные изделия и т.п. Причем некоторые изделия и сервисы, попадающие под запреты, можно регистрировать, но без рекламы. Поэтому перед продвижением следует внимательно ознакомиться с этим списком»
Как поднимать продажи и привлекать новых клиентов
Ежедневно в России посещает соцсети около 31 миллиона пользователей (по 22 тысячи в 1 минуту). Чтобы оценить масштабность такого процесса достаточно представить себе как стадион «Лужники» заполнится до отказа за 3,5 минуты. А ведь часть из этих людей относится к целевой аудитории отдельной компании. Они готовы заказывать услуги и покупать товары. Следовательно, их поиск и выявление из общей массы посетителей соцсетей для последующего предложения и является целью большинства предпринимателей, желающих воспользоваться столь масштабной информационной площадкой.
Сегодня существует множество специальных сервисов, которые предназначены для поиска и анализа целевой аудитории с последующей их группировкой по заданным параметрам. На этих потенциальных покупателей в последующем настраивается реклама товаров и услуг. Но перед началом работы с такими сервисами следует четко разобраться с характеристиками этих потребителей. Здесь важно понять, кому нужны товары (услуги), кто готов за них заплатить, и какие условия нужно для этого выполнить.
Добавить комментарий