Поиск сотрудников
Социальные сети тем и хороши, что в них имеются специалисты различной квалификации из любых областей бизнеса. В связи с этим предприятию достаточно опубликовать пост с вакансией, как его тут же начнут репостить и упоминать в собственных комментариях многие посетители. Увеличение охвата в данном случае является дополнительным преимуществом.
Кроме того, привлечение работников может производиться не только публикацией вакансии и прямой рекламой, но и статьями о предприятии, офисными или производственными фотографиями, которые помогут соискателям составить собственное мнение о компании, бренде и соответствии своих желаний предлагаемым условиям трудоустройства.
Постоянное развитие социальных сетей
В настоящее время социальные сети представляют собой разнообразную информационную площадку, на которой представлено огромное количество сервисов, включая заказ билетов, бронирование гостиничных номеров, консультации психологов, просмотр кинофильмов, покупку и продажу движимого или недвижимого имущества. Соответственно посетители тратят очень много времени на просмотр информации и общение здесь. Более чем где-либо еще.
В среднем посетители соцсетей ежедневно более 1 часа уделяют подобного рода занятиям. И первоочередной задачей предпринимателя является привлечение ЦА к своей компании. Ведь именно этот час и может стать тем «золотым» временем, в течение которого посетители смогут ознакомиться с брендом. А привлечение клиентов можно осуществить путем конкурсов и акций, интересного контента и видео-обзоров, тестов и т.п.
SMM (Social Media Marketing) — это маркетинг в социальных сетях, который помогает привлекать клиентов, покупателей или партнеров в бизнес.
При помощи SMM можно решить следующие задачи (относительно процентного соотношения респондентов):
— возможности продвижения – 89%;
— увеличение трафика – 75%;
— лояльные фанаты – 68%;
— понимание рынка – 66%;
— привлечение лидов – 66%;
— улучшение ранжирования – 58%;
— деловое партнерство – 55%;
— идейное лидерство – 54%;
— увеличение продаж – 51%;
— снижение затрат на маркетинг – 50%.
Резюме
Для правильного использования такого канала продвижения, как социальные сети нужно четко ответить на следующие вопросы:
— Для чего нужны сети вашей компании?
— Кого конкретно вы хотите привлекать в качестве целевой аудитории?
— Каким образом вы собираетесь привлекать интерес покупателей?
— Что вы можете предложить потребителям?
Именно эти ответы способны правильно ориентировать предпринимателя на его эффективное продвижение посредством использования социальных сетей.
Добавить комментарий