СОЦСЕТИ ДЛЯ БИЗНЕСА: ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ Часть 3

СОЦСЕТИ ДЛЯ БИЗНЕСА: ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ Часть 3

Поиск сотрудников

Социальные сети тем и хороши, что в них имеются специалисты различной квалификации из любых областей бизнеса. В связи с этим предприятию достаточно опубликовать пост с вакансией, как его тут же начнут репостить и упоминать в собственных комментариях многие посетители. Увеличение охвата в данном случае является дополнительным преимуществом.

Кроме того, привлечение работников может производиться не только публикацией вакансии и прямой рекламой, но и статьями о предприятии, офисными или производственными фотографиями, которые помогут соискателям составить собственное мнение о компании, бренде и соответствии своих желаний предлагаемым условиям трудоустройства.

Постоянное развитие социальных сетей

В настоящее время социальные сети представляют собой разнообразную информационную площадку, на которой представлено огромное количество сервисов, включая заказ билетов, бронирование гостиничных номеров, консультации психологов, просмотр кинофильмов, покупку и продажу движимого или недвижимого имущества. Соответственно посетители тратят очень много времени на просмотр информации и общение здесь. Более чем где-либо еще.

В среднем посетители соцсетей ежедневно более 1 часа уделяют подобного рода занятиям. И первоочередной задачей предпринимателя является привлечение ЦА к своей компании. Ведь именно этот час и может стать тем «золотым» временем, в течение которого посетители смогут ознакомиться с брендом. А привлечение клиентов можно осуществить путем конкурсов и акций, интересного контента и видео-обзоров, тестов и т.п.

SMM (Social Media Marketing) — это маркетинг в социальных сетях, который помогает привлекать клиентов, покупателей или партнеров в бизнес.

При помощи SMM можно решить следующие задачи (относительно процентного соотношения респондентов):

— возможности продвижения – 89%;

— увеличение трафика – 75%;

— лояльные фанаты – 68%;

— понимание рынка – 66%;

— привлечение лидов – 66%;

— улучшение ранжирования – 58%;

— деловое партнерство – 55%;

— идейное лидерство – 54%;

— увеличение продаж – 51%;

— снижение затрат на маркетинг – 50%.

Резюме

Для правильного использования такого канала продвижения, как социальные сети нужно четко ответить на следующие вопросы:

— Для чего нужны сети вашей компании?

— Кого конкретно вы хотите привлекать в качестве целевой аудитории?

— Каким образом вы собираетесь привлекать интерес покупателей?

— Что вы можете предложить потребителям?

Именно эти ответы способны правильно ориентировать предпринимателя на его эффективное продвижение посредством использования социальных сетей.

admin

Добавить комментарий