7-й принцип – Повышение квалификации работников
Данный подход также имеет непосредственное отношение к эффективности труда и мотивации сотрудников. Ведь при обучении персонала внутри компании или на сторонних курсах происходит повышение производительности. Начинающий специалист может вырасти в настоящего профессионала, что направлено исключительно на пользу предприятия. Естественно, никто не гарантирует от ухода такого сотрудника в компанию-конкурент. Но это уже находится исключительно в области действия мотивации.
Реализация. Внедрение системы корпоративного обучения позволит выращивать собственные квалифицированные кадры, которые будут мотивированы на повышение производительности труда должным образом. К примеру, полноценное обучение на платформе Getcourse или аналогичной ей, проведение вебинаров на YouTube. Или можно доверить обучение у сторонних компаний. В данном случае необходимо оплатить онлайн-курсы или тренинги.
Организация управления удаленными сотрудниками на конкретных примерах отечественных предпринимателей
Редактор, ведущий Telegram-канал для копирайтеров, Саша Милованов рассказывает о работе с авторами при использовании редакционной политики и канбана:
«Мне приходится работать и в офисе, и на удаленке. Офис нужен для решения таких бизнес-задач, как контроль сотрудников на рабочих местах, оперативного взаимодействия и распределения обязанностей. При этом здесь все возможно априори, тогда как удаленный формат требует создания таких условий. Это является первостепенной задачей руководителя.
Организация работы предусматривает канбан и Telegram. Использую Trello и Asana. В Trello две доски, из которых одна создана для руководителей, а другая – для исполнителей. Это первый этап управления.
Следующий ориентирован на удобство взаимодействия с трудовым коллективом. Как правило, меня интересуют именно те авторы, которые уже умеют пользоваться мессенджерами и канбаном. А для тех, кто еще не знаком с такой спецификой, у меня имеется инструкция по работе с Trello.
Вторым шаблоном является редполитика, в которой прописаны основные моменты, постоянные для всех проектов. В процессе возникновения вопросов в чате по поводу регулярно повторяющихся моментов я дополняю ее. В результате получается документ с постоянными апдейтами, закрывающий весь комплекс одинаковых вопросов. Это очень серьезно минимизирует временные издержки.
Такие документы нужны не только специалистам, работающим с контентом, но и для других сфер деятельности, так как в них можно записывать решение постоянно встречающихся проблем. Например, такие шаблонные моменты, как формат отчета, контактный телефон техподдержки и т.п. Закрепив ответы на рабочем чате, уже никто не сможет доставать однотипными вопросами.
На счет мотивации. Многое зависит от работодателя. Например, денежные премии или передача перспективного проекта заслуженному автору. Всегда повторяю, что мотивация направлена на хорошее выполнение работы. Важно всегда задавать вопросы, если что-то не понятно. И это не слабость, а желание стать лучше. Это правильный путь развития»
Добавить комментарий