Всякая экономия, в конечном счете сводится к экономии времени. Маркс К.
Владельцы бизнеса и руководители отделов работают на продуктивность, на эффективность, на прибыль компании.
Задумывались ли вы в чем действительно заключается продуктивность отдела? Что такое себестоимость сотрудника? Какова РЕАЛЬНАЯ стоимость «чашки кофе» одного сотрудника? А нескольких? А целого отдела?
Разберёмся в распорядке дня стандартного сотрудника:
⠀
? 9:00 — 9:30 — Прийти на работу, налить себе кофе, рассказать коллегам о вчерашнем дне
? 9:40 — 10:40 — Запланировать свои «дела»: наверное, надо подумать, какое письмо написать Клиенту
? 10:40 — 11:00 — Позвонить Клиенту, согласовать условия договора
? 11:00 — 11:30 — Согласование с юристом…
❓Что дальше? Обед — переключиться на работу — подумать о списке продуктов — переключиться — в 17:50 начинать собираться.
Итог: заявление сотрудника о масштабе загрузки, о накопленной усталости и нерешенных задачах и низкая себестоимость сотрудника, а именно НЕДОВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАДАЧИ и УПУЩЕННАЯ ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ.
?МЫ РЕШАЕМ проблему настройки эффективности и производительности отделов путём выявления узких мест, отстраивание рабочих процессов, при которых сотрудники выполняют все свои функции не теряя времени и не испытывая чувства хронической усталости и чувства «снежного кома» нерешенных задач.
☕️ СКОЛЬКО РАЗ ВЫ ЕЩЁ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА «ЧАШКУ КОФЕ» ВАШЕГО СОТРУДНИКА?
Добавить комментарий